Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.


гуандунская компания здравоохранения и науки ооо является международной промышленностью по охране сексуального здоровья, специализирующейся на разработке, производстве и продаже импульсного спортивного оборудования EMS, имеет свою собственную фабрику и научно - исследовательский отдел.наше оборудование и приложения разработаны нами сами.мы предоставляем учебные машины для коммерческих EMS, CEMS, MMS, гражданские EMS, EMS операционная система, спортивные костюмы и так далее.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.


производство

контроль за каждым продуктом - от закупки до производства сырья и до тестирования готовой продукции - будет строго контролироваться, с тем чтобы сделать все возможное.


Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

для удовлетворения растущего спроса клиентов мы стараемся постоянно обновлять и предлагать различные решения для оборудования EMS.Мы также поддерживаем заказ костюмов и приложений.Ты можешь развивать свои машины и бренды.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

Опираясь на передовые технологии и технологии как внутри страны, так и за рубежом, собирая мудрость и опыт в спортивной индустрии на протяжении многих лет, наша технология повысит тренировочный опыт до совершенно нового уровня.Мы активно выступаем за то, чтобы бодская наука и техника ориентировались на рынок, активно осваивали внутренние и внешние рынки с помощью научно - исследовательских и инновационных средств.проектирование и изготовление оборудования производится опытными инженерами.это оборудование представляет собой высококачественное электростимулирующее устройство, имеющее самые лучшие материалы и новейшие микроэлектронные и компьютерные технологии.


Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.


инженерное и функциональное проектирование компонентов тела может одновременно работать во всех мышечных группах, создавая сильное давление в короткое время.по сравнению с традиционными моделями обучения подготовка BODYTECH EMS может быть эффективной в относительно короткие сроки.


Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

сертификат

гуандунская компания здравоохранения и науки ооо имеет несколько патентов на оборудование EMS.как промышленные процессы, так и качество продукции сертифицированы системой ISO9001 качества, а также сертифицированы Европейским союзом CE, EMC и ROHS.

В то же время компания "боди текнолоджиз" также получила статус кредитного предприятия уровня А.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

сертификация EMC была принята 24 января 2019 года.Правительство Европейского сообщества установило, что с 1 января 1996 года вся электротехническая и электронная продукция должна быть сертифицирована EMC и маркирована CE для ее продажи на рынке ЕС.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

сертификация се - это сертификация безопасности продукции ЕС.все медицинские инструменты, поступающие на рынок ЕС, должны быть сертифицированы Европейской комиссией.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

сертификация се - это сертификация безопасности продукции ЕС.

все медицинские инструменты, поступающие на рынок ЕС, должны быть сертифицированы Европейской комиссией.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.


ISO9001 был преобразован в стандарт BS 5750 (BSI) первой в мире системы управления качеством.ISO9001 устанавливает стандарты не только для систем управления качеством, но и для всеобъемлющей системы управления.она способствует успеху Организации путем повышения степени удовлетворенности клиентов, стимулирования персонала и постоянного совершенствования.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

Метки FCC или FCC представляют собой сертифицированные знаки, используемые в электронных изделиях, изготовленных или продаваемых в Соединенных Штатах, для подтверждения того, что электромагнитные помехи в оборудовании подпадают под ограничения, утвержденные Федеральным советом по связи.Потому что они либо производятся и экспортируются в Соединенных Штатах, либо продаются в Соединенных Штатах.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.


сертификация ааа сертификата кредитного рейтинга предприятия ааа является почетной квалификацией, которая повышает доверие к предприятию и его влияние.в основном для проведения торгов или правительственных закупок.

Технологии здоровья бутылки Гуандуна, Ltd.

+86 137 5185 9330 live:544fc3edee361945 kelly@bodytech-emsfitness.com 2745487651 wxid_9hjnz6czwmi412

wxid_9hjnz6czwmi412

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.


Guangdong Bote Health Technology Co., ltd. is an international health industry company specializing in the development, production and sales of EMS electrical pulse fitness equipment, we have our own factory and R&D department. Our devices and app are all developed by ourselves. We provides commercial EMS training machine, wired EMS machine, wireless EMS machine, civil EMS machine, EMS operating system, EMS sportswear, etc.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.


Production

Each product from the purchase production processes raw material to finished product testing will be subject to strict control, and strive to do our best.


Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

In order to meet the increasing needs of customers, we strive to continue to bring forth the new and provide a variety of EMS equipment solutions. We also support customizing the suit and app. You can develop your own ems machine and brand.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

On the basis of the domestic and foreign advanced technologies, processes, the wisdom of the set in the fitness industry for many years and experience, our technology takes training experience to a whole new level. We actively advocate: taking the market as the guidance, BODYTECH actively explore the domestic and foreign markets by scientific research and means of innovation. The design and manufacture of equipment are developed by experienced engineers. The equipment is a high-quality electric stimulation device, with the best materials and the latest microelectronic technology and computer technology.


Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.


Ergonomically and functionally designed components can work in all muscle groups at the same time, generating intense stress in a short period of time. Compared with the traditional training mode, BODYTECH EMS training can obtain the results in a shorter time.


Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

Certificate

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd. has a number of EMS equipment patents. The industrial process and product quality are acceptedby the ISO9001 quality system and the company have the European Union CE, EMC, ROHS product safety certification.

At the same time, BODYTECH was also rated AAA credit enterprises.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

EMC certification was passed on January 24, 2019. The ec government stipulated that from January 1, 1996, all electrical and electronic products must be certified by EMC and affixed with CE mark before they can be sold in the ec market.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

CE certification is the product safety certification of the European Union. All medical devices entering the European Union market must have the medical device CE certification.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

CE certification is the product safety certification of the European Union. 

All medical devices enteringthe European Union market must have the medical device CE certification.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.


ISO9001 is converted by the world's first quality management system standard BS 5750 (BSI British standards association). ISO9001 not only for the quality management system, but also for the overall management system set up the standard. It helps organizations succeed by improving customer satisfaction, employee motivation, and continuous improvement.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

The FCC label or the FCC mark is a certification mark employed on electronic products manufactured or sold in the United States which certifies that the electromagnetic interference from the device is under limits approved by the Federal Communications Commission.The FCC label is found even on products sold outside the US territory, because they are either products manufactured in the US and had been exported, or they are also sold in the US.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.


AAA certification AAA enterprise credit rating certificate is an honorary qualification, which can improve the credibility and influence of enterprises. It mainly used for bidding or government procurement.

Guangdong Bote Health Technology Co., ltd.

+86 137 5185 9330 live:544fc3edee361945 kelly@bodytech-emsfitness.com 2745487651 wxid_9hjnz6czwmi412

wxid_9hjnz6czwmi412